Комплектация | Цена | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3302-740 | 935 000 руб. 985 000 руб. Рассчитать кредит | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
330202-740 | 965 000 руб. 1015 000 руб. Рассчитать кредит | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33023-740 | 985 000 руб. 1035 000 руб. Рассчитать кредит | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
330232-740 | 1015 000 руб. 1065 000 руб. Рассчитать кредит | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Двигатель | |
Модель | EVOTECH A274 |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,69 |
Степень сжатия | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 78,5 (106,8) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 220,5 (22,5) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленвала на холостом ходу, об/мин: минимальная / повышенная | 800±50 / 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | — |
ЭБУ | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — |
Расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км: 60 км/ч / 100 км/ч | 9,8 / 12,1 |
Ходовая и кузов | |
Привод | 4×2 |
Кабина | 2+1 |
Шасси | 140 |
Тип привода | Задний |
Полная масса, кг | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1840 |
Нагрузка автомобиля полной массы на дорогу через шины передних колес, кг | 1200 |
Нагрузка автомобиля полной массы на дорогу через шины задних колес, кг | 2300 |
База, мм | 2900 |
Колея передних колес, мм | 1700 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,7 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 |
Передний угол свеса (с нагрузкой), град. | 22 |
Задний угол свеса (с нагрузкой), град. | 24 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 |
Коробка переключения передач | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 |
Габаритные размеры, мм: длина / ширина кабины / высота кабины / высота тента | 5540 / 2066 / 2120 / 2570 |
Объем грузового салона, куб.м | — |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм: длина / ширина / высота | 3089 / 1978 / 400 |
Погрузочная высота, мм | 960 |
Двигатель | |
Модель | EVOTECH A274 |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,69 |
Степень сжатия | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 78,5 (106,8) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 220,5 (22,5) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленвала на холостом ходу, об/мин: минимальная / повышенная | 800±50 / 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | — |
ЭБУ | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — |
Расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км: 60 км/ч / 100 км/ч | 9,8 / 12,1 |
Ходовая и кузов | |
Привод | 4×2 |
Кабина | 2+1 |
Шасси | 139 |
Тип привода | Задний |
Полная масса, кг | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2005 |
Нагрузка автомобиля полной массы на дорогу через шины передних колес, кг | 1290 |
Нагрузка автомобиля полной массы на дорогу через шины задних колес, кг | 2210 |
База, мм | 3500 |
Колея передних колес, мм | 1700 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,7 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 |
Передний угол свеса (с нагрузкой), град. | 22 |
Задний угол свеса (с нагрузкой), град. | 17 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 |
Коробка переключения передач | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 |
Габаритные размеры, мм: длина / ширина кабины / высота кабины / высота тента | 6619 / 2066 / 2120 / 2570 |
Объем грузового салона, куб.м | — |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм: длина / ширина / высота | 4139 / 1978 / 400 |
Погрузочная высота, мм | 1000 |
Двигатель | |
Модель | EVOTECH A274 |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,69 |
Степень сжатия | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 78,5 (106,8) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 220,5 (22,5) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленвала на холостом ходу, об/мин: минимальная / повышенная | 800±50 / 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | — |
ЭБУ | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — |
Расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км: 60 км/ч / 100 км/ч | 9,8 / 12,1 |
Ходовая и кузов | |
Привод | 4×2 |
Кабина | 5+1 |
Шасси | 140 |
Тип привода | Задний |
Полная масса, кг | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1955 |
Нагрузка автомобиля полной массы на дорогу через шины передних колес, кг | 1260 |
Нагрузка автомобиля полной массы на дорогу через шины задних колес, кг | 2240 |
База, мм | 2900 |
Колея передних колес, мм | 1700 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 |
Передний угол свеса (с нагрузкой), град. | 22 |
Задний угол свеса (с нагрузкой), град. | 24 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 |
Коробка переключения передач | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 |
Габаритные размеры, мм: длина / ширина кабины / высота кабины / высота тента | 5540 / 2066 / 2274 / 2570 |
Объем грузового салона, куб.м | — |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм: длина / ширина / высота | 2339 / 1978 / 400 |
Погрузочная высота, мм | 960 |
Двигатель | |
Модель | EVOTECH A274 |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,69 |
Степень сжатия | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 78,5 (106,8) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 220,5 (22,5) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленвала на холостом ходу, об/мин: минимальная / повышенная | 800±50 / 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | — |
ЭБУ | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — |
Расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км: 60 км/ч / 100 км/ч | 9,8 / 12,1 |
Ходовая и кузов | |
Привод | 4×2 |
Кабина | 5+1 |
Шасси | 139 |
Тип привода | Задний |
Полная масса, кг | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2040 |
Нагрузка автомобиля полной массы на дорогу через шины передних колес, кг | 1345 |
Нагрузка автомобиля полной массы на дорогу через шины задних колес, кг | 2155 |
База, мм | 3500 |
Колея передних колес, мм | 1700 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,7 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 |
Передний угол свеса (с нагрузкой), град. | 22 |
Задний угол свеса (с нагрузкой), град. | 23 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 |
Коробка переключения передач | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 |
Габаритные размеры, мм: длина / ширина кабины / высота кабины / высота тента | 6283 / 2066 / 2274 / 2570 |
Объем грузового салона, куб.м | — |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм: длина / ширина / высота | 2339 / 1978 / 400 |
Погрузочная высота, мм | 1000 |
Грузовик ГАЗель Бизнес 3302 – это многофункциональный городской малотоннажный коммерческий автомобиль, который сменил знаменитую «ГАЗель» первого поколения. Согласно заявлению производителя, эта новинка получила большое количество изменений и доработок. Их количество превышает сумму всех изменений, которым подвергалась первая «ГАЗель» за всю историю выпуска.
Конвейерное производство модификации ГАЗель 3302 стартовало в 2010 году. Грузовик быстро набрал популярность, предложив покупателям на выбор 2 типа двигателя и широкий ассортимент модификаций.
Экстерьер и особенности Газель Бизнес 3302
Бортовой грузовик ГАЗель Бизнес серии 3302 был создан на базе доработанной и улучшенной платформы первой «ГАЗели», вот почему он имеет схожие с ней контуры кабины. Отличие ГАЗель 3302 в иной конфигурации переднего бампера с интегрированной в него крупной трапециевидной решеткой радиатора. Эти незначительные, но радующие глаз изменения в дизайне данного грузового автомобиля придали ему более современный вид, но сохранили «изюминку» в виде простоты и практичности экстерьера.
Кабина ГАЗели 3302 Бизнес имеет 2 варианта исполнения:
Оба варианта исполнения кабины получили 2 двери, большую площадь остекления и современное оформление интерьера. Его особенности - эргономичная передняя панель, удобные кресла и качественная обивка. Доступ ко второму ряду кресел увеличенной кабины на 6 пассажиров осуществляется через переднее пассажирское откидное кресло. Это не совсем удобно, но снижает стоимость при производстве, делая автомобиль более доступным по цене.
Бортовой грузовик ГАЗель ГАЗ-3302 получил и 2 варианта длины колесной базы:
Габаритная длина этой ГАЗели поколения Бизнес составляет 5480 мм для версий с простой кабиной, 6616 мм - для версий с простой кабиной при увеличенной колесной базе, а также серий с 2-рядной кабиной и увеличенной колесной базой. Длина ГАЗель «Фермер» со стандартной базой - 5510 мм.
Ширина автомобиля по кабине для всех вариантов - 1998 мм, а габаритная ширина по зеркалам - 2380 мм. Высота «ГАЗели-Бизнес» по верху кабины составляет 2120 мм, при высоте по верхней точке тента – 2570 мм. Высота модификаций ГАЗели Бизнес «Фермер» равна 2200 мм по кабине и 2570 мм - по тенту. Клиренс ГАЗель 3302 – 170 мм для заднего привода и 190 мм - для полного.
Малотоннажный городской грузовик ГАЗель-Бизнес ГАЗ-3302 снабжается грузовой платформой, имеющей алюминиевые откидные боковые и задний борта, ровный пол и проушины для крепления груза. Размеры стандартной платформы – 3089 на 1978 мм, при внутренней высоте каркасного тента - 1485 мм. Серии с длинной базой комплектуются увеличенной платформой с длиной в 4168 мм. В случае ГАЗель «Фермер» длина, в зависимости от типа колесной базы, составит 2339 или 3089 мм.
Полезный объем грузового отсека ГАЗ-3302 с тентом варьируется 6 - 13 куб. м в зависимости от типа. Погрузочная высота платформы - 960 мм у заднего привода грузовика и 1060 мм – в случае полного привода автомобиля.
Снаряженная масса ГАЗель Бизнес 3302 изменяется от 1840 до 2400 кг. Полная масса, независимо от исполнения, не превышает 3500 кг, при грузоподъемности в пределах 1200-1500 кг.
Грузовик ГАЗель-Бизнес серии 3302 предлагается с 2 вариантами силовой установки –бензиновый и дизельный варианты:
Все двигатели связаны с 5-ступенчатой синхронизированной механической коробкой передач, взаимодействуя с двигателем через однодисковое сухое фрикционное сцепление от Sachs. В случае полного привода модификации бортовой Газели (33027-244, 33027-344, 330273-244, 330273-344 и другие) в дополнение получают межосевой блокируемый дифференциал и 2-скоростную раздатку с понижающей передачей.
Бортовой грузовой автомобиль ГАЗель ГАЗ-3302 построен на платформе «ГАЗели» первого поколения. Он получил полностью зависимую рессорную подвеску спереди и сзади, которая выполнена на базе продольных полуэллиптических рессор, дополненных телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Часть модификаций ГАЗ-3302 дополнительно снабжена стабилизатором поперечной устойчивости задней подвески.
Тормозная система бортовой ГАЗели 3302 является классической двухконтурной, снабжена гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Передние колеса комплектуются дисковыми тормозными механизмами, а задние - обычными барабанными. Стояночный тормоз этого малотоннажного грузовика имеет механический тросовый привод. Рулевой механизм серии Бизнес построен по принципу «винт-шариковая гайка» и снабжен интегрированным гидроусилителем руля от ZF.
Оснащение и цена бортовой ГАЗель 3302
Уже в базе ГАЗель Бизнес ГАЗ-3302 комплектуется не только 16-дюймовыми колесными дисками из стали, галогеном, подогревом зеркал с повторителями, отопителем салона, но и аудиоподготовкой. Дополнительно этот бортовой грузовик серии 3302 можно оснастить системой ABS, аудиосистемой, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером и лебедкой.
Стоимость бортовой ГАЗели Бизнес 3302 начинается с 935 000 рублей за версию с бензиновым мотором, 1 250 000 рублей за ее дизельную модификацию и 985 000 рублей – цена бензиновую версию ГАЗель «Фермер» с двухрядной кабиной.