Комплектация | Цена | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3221-757 | 1135 000 руб. 1185 000 руб. Рассчитать кредит | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32212-757 | 1165 000 руб. 1215 000 руб. Рассчитать кредит | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32213-360 | 1205 000 руб. 1255 000 руб. Рассчитать кредит | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Двигатель | |
Модель | УМЗ-42164 |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 100×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 |
Степень сжатия | 9,2 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 78,5 (106,8) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 220,5 (22,5) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленвала на холостом ходу, об/мин: минимальная / повышенная | 800±50 / 3000±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 |
ЭБУ | Один |
Расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км: 60 км/ч / 100 км/ч | 11-12 / 12,5-15 |
Ходовая и кузов | |
Привод | 4×2 |
Кабина | 8+1 |
Шасси | 140 |
Тип привода | Задний |
Полная масса, кг | 3010 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2445 |
Нагрузка автомобиля полной массы на дорогу через шины передних колес, кг | 1055 |
Нагрузка автомобиля полной массы на дорогу через шины задних колес, кг | 1955 |
База, мм | 2900 |
Колея передних колес, мм | 1700 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 120 |
Передний угол свеса (с нагрузкой), град. | 22 |
Задний угол свеса (с нагрузкой), град. | 17 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 |
Коробка переключения передач | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 |
Габаритные размеры, мм: длина / ширина кабины / высота кабины / высота тента | 5475 / 2075 / 2200 / — |
Объем грузового салона, куб.м | — |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм: длина / ширина / высота | 3140 / 1830 / 1500 |
Погрузочная высота, мм | — |
Двигатель | |
Модель | УМЗ-42164 |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 100×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 |
Степень сжатия | 9,2 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 78,5 (106,8) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 220,5 (22,5) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленвала на холостом ходу, об/мин: минимальная / повышенная | 800±50 / 3000±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 |
ЭБУ | Один |
Расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км: 60 км/ч / 100 км/ч | 11-12 / 12,5-15 |
Ходовая и кузов | |
Привод | 4×2 |
Кабина | 12+1 |
Шасси | 140 |
Тип привода | Задний |
Полная масса, кг | 3265 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2420 |
Нагрузка автомобиля полной массы на дорогу через шины передних колес, кг | 1145 |
Нагрузка автомобиля полной массы на дорогу через шины задних колес, кг | 2120 |
База, мм | 2900 |
Колея передних колес, мм | 1700 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 120 |
Передний угол свеса (с нагрузкой), град. | 22 |
Задний угол свеса (с нагрузкой), град. | 17 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 |
Коробка переключения передач | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 |
Габаритные размеры, мм: длина / ширина кабины / высота кабины / высота тента | 5475 / 2075 / 2200 / — |
Объем грузового салона, куб.м | — |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм: длина / ширина / высота | 3140 / 1830 / 1500 |
Погрузочная высота, мм | — |
Двигатель | |
Модель | CUMMINS ISF2.8S4R129 |
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94×100 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 |
Степень сжатия | 16,5 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 88,3 (120) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 270 (27,5) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-3000 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленвала на холостом ходу, об/мин: минимальная / повышенная | 750±50 / 4500 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 |
ЭБУ | Один |
Расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км: 60 км/ч / 100 км/ч | 8,5 / 10,3 |
Ходовая и кузов | |
Привод | 4×2 |
Кабина | 13+1 |
Шасси | 140 |
Тип привода | Задний |
Полная масса, кг | 3445 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2400 |
Нагрузка автомобиля полной массы на дорогу через шины передних колес, кг | 1310 |
Нагрузка автомобиля полной массы на дорогу через шины задних колес, кг | 2135 |
База, мм | 2900 |
Колея передних колес, мм | 1700 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 120 |
Передний угол свеса (с нагрузкой), град. | 22 |
Задний угол свеса (с нагрузкой), град. | 17 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 |
Коробка переключения передач | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 |
Габаритные размеры, мм: длина / ширина кабины / высота кабины / высота тента | 5475 / 2075 / 2200 / — |
Объем грузового салона, куб.м | — |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм: длина / ширина / высота | 3140 / 1830 / 1500 |
Погрузочная высота, мм | — |
Микроавтобус ГАЗель Бизнес 3221 – это многофункциональный коммерческий автомобиль для пассажирских перевозок. Он имеет несколько вариантов исполнения салона, которые позволяют с легкостью подобрать необходимую модель под конкретные запросы вашего бизнеса.
Основой ГАЗель Бизнес ГАЗ-3221, производство которой началось в 2010 году, стал цельнометаллический фургон ГАЗель Бизнес ГАЗ 2705. Микроавтобус - продолжение первого поколения микроавтобусов «ГАЗель».
Экстерьер и модификации Газель Бизнес 3221
Дизайн ГАЗель Бизнес 3221 подобен экстерьеру ГАЗ 2705, но микроавтобус получил круговое остекление салона со сдвижными форточками по бортам. Передняя часть автомобиля увенчана новым бампером с интегрированной большой решеткой радиатора. Она придает автомобилю более современный облик по сравнению с предыдущей версией Газель. В остальном ГАЗель-Бизнес сохранила узнаваемые черты, неприхотливость в обслуживании и ремонте. Это делает микроавтобус 3221 еще более доступным.
Салон ГАЗель Бизнес 3221 имеет 3 варианта компоновки:
Все исполнения, кроме маршрутного такси, имеют кресла с высокой удобной спинкой и подголовники. При этом есть возможность комплектации кресел травмобезопасными подлокотниками.
Длина микроавтобуса ГАЗель Бизнес серии 3221 достигает 5475 мм, при колесной базе, равной 2900 мм и переднем свесе в 1040 мм. Габаритная ширина серии 3221 – 2075 мм по кабине и 2380 мм по боковым зеркалам. Высота 2200 мм - в заднеприводном исполнении и 2300 мм - в полноприводном. Колея передних и задних колес равна 1700 и 1560 мм, полноприводные версии увеличивают ее до 1720 мм. Дорожный просвет микроавтобуса – 170 мм (в случае 4х2) или 190 мм (при 4х4). Снаряженная масса автомобиля 2280 - 2620 кг. Полная масса находится в диапазоне от 3010 до 3630 кг.
Линейка двигателей для микроавтобуса ГАЗель Бизнес 3221 представлена бензиновым мотором УМЗ и дизельным Cummins. Все прошли проверку на соответствие требованиям стандарта Евро-4.
Вся линейка двигателей микроавтобуса ГАЗель Бизнес ГАЗ-3221 работает в паре с 5-ступенчатой синхронизированной механической коробкой передач, оснащенной сухим однодисковым фрикционным сцеплением с гидравлическим приводом управления.
Отметим, что полноприводные модификации микроавтобуса ( серии 32217-244, 32217-344, 322173-344, «школьный» 322171-1244 и иные) дополнительно получили блокируемый межосевой дифференциал и 2-ступенчатую раздатку с функцией понижающей передачи.
Пассажирская ГАЗель 3221 построена на базе прочной рамной платформы, имеющей лонжероны швеллерного сечения. Автомобиль комплектуется полностью зависимой передней и задней рессорной подвеской, которая сделанной на базе продольных полуэллиптических рессор. В дополнение к ним на всех колесах конструкторы ГАЗ установили телескопические амортизаторы двухстороннего действия. Часть модификаций ГАЗ 3221 оснащена задним стабилизатором поперечной устойчивости - это значительно повышает управляемость автомобиля и его безопасность.
Как и прочие модели линейки ГАЗель Бизнес, микроавтобус ГАЗ-3221 получил тормозную систему с 2-мя контурами, дополненными ABS. Тормоза включают гидропривод управления, дисковые тормозные механизмы спереди, барабанные сзади и стандартный вакуумный усилитель. Стояночный тормоз Газель 3221 – это классический механический тормоз с тросовым приводом на задние колеса. Рулевой механизм микроавтобуса 3221 построен по схеме «винт-шариковая гайка» и укомплектован интегрированным гидроусилителем.
Оснащение и цена микроавтобуса ГАЗель 3221
Начальная комплектация микроавтобуса ГАЗель 3221 оснащена 16-дюймовыми стальными колесными дисками и галогеновой оптикой, подогревом боковых зеркал, основным и дополнительным отопителем салона, потолочным вентиляционным люком и аудиоподготовкой. Дополнительной опцией данного микроавтобуса можно выбрать кондиционер, противотуманные фонари, электростеклоподъемники, дополнительную теплоизоляцию или лебедку.
Цена на ГАЗель Бизнес серии 3221 начинается с отметки 1 135 000 рублей. Стоимость модификаций с полным приводом идет от 1 135 000 рублей. Серию Школьный автобус можно купить от 1 165 000 рублей.