Комплектация | Цена | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27057-358 | 1435 000 руб. 1485 000 руб. Рассчитать кредит | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27057-378 | 1520 000 руб. 1570 000 руб. Рассчитать кредит | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27057-758 | 1075 000 руб. 1125 000 руб. Рассчитать кредит | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27057-778 | 1125 000 руб. 1175 000 руб. Рассчитать кредит | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Двигатель | |
Модель | CUMMINS ISF2.8S4R129 |
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94×100 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 |
Степень сжатия | 16,5 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 88,3 (120) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 270 (27,5) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-3000 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленвала на холостом ходу, об/мин: минимальная / повышенная | 750±50 / 4500 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 |
ЭБУ | Один |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — |
Расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км: 60 км/ч / 100 км/ч | 8,5 / 10,3 |
Ходовая и кузов | |
Привод | 4×4 |
Двигатель | |
Модель | CUMMINS ISF2.8S4R129 |
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94×100 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 |
Степень сжатия | 16,5 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 88,3 (120) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 270 (27,5) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-3000 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленвала на холостом ходу, об/мин: минимальная / повышенная | 750±50 / 4500 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 |
ЭБУ | Один |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — |
Расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км: 60 км/ч / 100 км/ч | 8,5 / 10,3 |
Ходовая и кузов | |
Привод | 4×4 |
Двигатель | |
Модель | EVOTECH A274 |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,69 |
Степень сжатия | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 78,5 (106,8) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 220,5 (22,5) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленвала на холостом ходу, об/мин: минимальная / повышенная | 800±50 / 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | — |
ЭБУ | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — |
Расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км: 60 км/ч / 100 км/ч | 9,8 / 12,1 |
Ходовая и кузов | |
Привод | 4×4 |
Двигатель | |
Модель | EVOTECH A274 |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,69 |
Степень сжатия | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 78,5 (106,8) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 220,5 (22,5) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленвала на холостом ходу, об/мин: минимальная / повышенная | 800±50 / 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | — |
ЭБУ | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — |
Расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км: 60 км/ч / 100 км/ч | 9,8 / 12,1 |
Ходовая и кузов | |
Привод | 4×4 |
ГАЗель Бизнес 2705 цельнометаллический фургон (ЦМФ) – это универсальный малотоннажный коммерческий автомобиль в линейке Горьковского автозавода, который представлен несколькими исполнениями.
Выпуск базовых модификаций ГАЗель 2705 Бизнес был начат в 2010 году. Уже в 2011 году данный автомобиль (как и его бортовая версия – ГАЗель 3302), прочно занял место лидера в сегменте легкого коммерческого транспорта на отечественном рынке.
Автомобили ГАЗель Бизнес были созданы на базе первого поколения «ГАЗели». Они унаследовали от предшественника все преимущества, получив при этом целый ряд новшеств, которые сделали обновленный ГАЗ 2705 очень выгодным коммерческим автомобилем.
Экстерьер и габариты Газель Бизнес 2705
Внешность автомобиля ГАЗель Бизнес ГАЗ 2705 легко узнать по контуру фургонов «ГАЗель» первого поколения, только новинка получила переработанную переднюю часть с новым, более крупным бампером. В бампер интегрирована трапециевидная решетка радиатора. Данное незначительное изменение внешности позволило ГАЗели Бизнес стать не только более современным по дизайну автомобилем, но и сохранить при этом практичность и простоту производства.
ГАЗель Бизнес данной модели выпускается в 2 основных вариантах:
Все сидения ГАЗель 2705 имеют мягкую тканевую обивку и подголовники. При этом они снабжены ремнями безопасности, а водительское кресло имеет расширенный диапазон механических регулировок.
Интерьер салона достаточно прост, но для коммерческого автомобиля обладает хорошо продуманной эргономикой водительского места и отличной обзорностью за счет большой площади остекления.
Один из главных преимуществ модели ГАЗ 2705 является вместительный грузовой отсек. Доступ к нему осуществляется через задние распашные двери с открытием на 180 градусов и через правую боковую сдвижную дверь (если это модификация с 3-местной кабиной).
Автомобиль комплектуется следующими моторами – бензиновым УМЗ или дизельным Cummins.
Оба вышеописанных мотора работают только с 5-ступенчатой синхронизированной МКПП, которая взаимодействует с двигателем посредством сухого однодискового фрикционного сцепления. Полноприводные версии автомобиля (в модификации 27057-344, 27057-245, 27057-345, 27057-264, 27057-364, 27057-266 и иные) оснащаются межосевым блокируемым дифференциалом и 2-ступенчатой раздаточной коробкой с функцией понижающей передачи.
Тормозная система ГАЗель 2705 во всех исполнениях имеет 2 контура, при этом снабжена гидроприводом управления и вакуумным усилителем. Колеса передней оси оснащены дисковыми тормозными механизмами, задние колеса - барабанными тормозами. Стояночный тормоз – механический, с тросовым приводом. Рулевой механизм модели 2705 ЦМФ функционирует по схеме «винт-шариковая гайка» и снабжен интегрированным гидроусилителем фирмы ZF.
Оснащение и цена ГАЗель 2705 ЦМФ
В базовой версии ГАЗель Бизнес 2705 цельнометаллический фургон она получает: стальные 16-дюймовые колесные диски, галогеновую оптику, боковые зеркала с подогревом и повторителями, отопитель салона, аудиоподготовку и запасной инструмент.
В качестве дополнительной опции автомобиль можно доукомплектовать ABS, электрическими стеклоподъемниками, аудиосистемой, кондиционером, дополнительным отоплением салона, задним 4-местным диваном, трансформирующимся в спальное место и лебедкой.
Стоимость фургона ГАЗель Бизнес 2705 начинается с отметки 1 075 000 рублей. Цена за грузопассажирский вариант начинается с 1 095 000 рублей. А самая доступная версия с полным приводом - 1 075 000 рублей.