Купить Газель Бизнес: устройство автомобиля, отзывы, цены

ГАЗель уже давно стала настоящим бестселлером в области отечественного автопрома. На сегодняшний день только на внутреннем авторынке в эксплуатации находится свыше 1 2 00 000 автомобилей.

ГАЗель Бизнес является улучшенной версией этой серии с характерным современным дизайном и повышенным уровнем безопасности, расширенной комплектацией и новым уровнем комфорта при удобстве в эксплуатации автомобиля. Новое семейство «Бизнес» отлично приспособлено к сложным климатическим и дорожным условиям работы в России. Горьковский автомобильный концерн ГАЗ предлагает огромное количество  модификаций модели ГАЗель Бизнес. Они различаются длиной базы и вместительностью кабины, надстройками и типом кузова. Есть в продаже и версии, имеющие полный привод.

Подвергшиеся значительному улучшению конструктивные и потребительские качества моделей данной серии  позволили ГАЗели остаться лидером коммерческого сегмента на отечественном авторынке.

Описание и назначение автомобиля ГАЗель Бизнес

Технические характеристики

Двигатель ГАЗель Бизнес

Устройство

Отзывы владельцев

Цена нового и б/у ГАЗель Бизнес

Аналоги

 

Описание и назначение авто ГАЗель Бизнес

ГАЗель Бизнес – это подвергшийся модернизации вариант классической модели ГАЗели. Конструкторские работы по созданию данной модели начались уже в 2008 году. Перед этим проводилась кропотливая работа с претензиями и пожеланиями покупателей и сервисными центрами.

В автоконцерне ГАЗ выявили основные недостатки существующей на тот момент версии, причем их набралось достаточно много. Далее полученную информацию разделили на несколько категорий, по которым и проводили доработку.  Изменению подверглись трансмиссия, интерьер, подвеска, кузов и линейки двигателей. Итог — было сделано  порядка 130 производственно-технологических изменений старой конструкции, а доработка коснулась 20 узлов.

Проблема некачественных отечественных комплектующих на автозаводе ГАЗ была решена предельно радикально – они просто были заменены их иностранными аналогами. Вместо отечественных в ГАЗель Бизнес появились следующие иностранные узлы:

  • рулевое управление (ZF);
  • сцепление и привод (SACHS);
  • ходовой радиатор (RM);
  • синхронизаторы коробки передач (Hoerbiger);
  • опоры двигателя (Anvis)

Всего подверглись изменению более 25 ключевых элементов, причем их доработку и адаптацию проводили уже совместно с иностранными производителями и поставщиками в инжиниринговых центрах. Это сказалось весьма положительно на надежности автомобилей данной серии, но и цена их увеличилась.

Серийное производство ГАЗель Бизнес стартовало уже в феврале 2010 года, причем именно за счет этой новинки Группе ГАЗ удалось закрепиться не только на внутреннем, но и на внешнем рынке. В 2010 году начались поставки данной машины в такие страны, как Азербайджан, Беларусь, Армения, Украина и Казахстан.

В апреле того же 2010 года прошла и премьера новой модификации ГАЗель Бизнес. На выставке ComTrans-2010 российский бренд показал модель, имеющую газобаллонное оборудование.

Чуть позже автомобиль получил и новый 2,8-литровый дизельный мотор производства Cummins. Продажи модификаций с агрегатом Cummins стартовали уже в сентябре. Осень была ознаменована появлением версии с круиз-контролем.

Такие комплексные улучшения позволили Горькоскому автоконцерну нарастить продажи, а ГАЗель Бизнес стала сильно теснить ее классическую модификацию, производство которой продолжалась параллельно. Уже к концу 2010 года в объеме реализации доля продаж новой ГАЗели составляла 94%.

В 2011 году коммерческие автомобили этой серии пережили еще несколько доработок. В виде дополнительной опции стали доступны современные кондиционеры Sanden и модернизированный силовой агрегат УМЗ-4216.70. При сохранении узнаваемых очертаний, машина сразу добавила в надежности и качестве. Это позволило автомобилю  стать лидером коммерческого легкого сегмента в РФ согласно исследованиям по итогам 2011 года. ГАЗель Бизнес пользуется огромной популярностью и в настоящее время, хотя на фоне новой ГАЗель Некст уже не выглядит  настолько совершенной.

Стоит отметить, что внешний вид новинки изменился минимально. Среди изменений: интегрированная решетка радиатора, обновленный бампер, расширенная цветовая гамма кабины и отдельные элементы интерьера, среди которых передняя панель и блок управления отопителем, аудиосистема и рулевое колесо. К основным техническим и конструктивным изменениям следует отнести:

  • повышение надежности и топливной экономичности силового агрегата, достигнутые за счет улучшения систем охлаждения, зажигания и пуска;
  • повышение устойчивости, маневренности и управляемости;
  • создание дополнительных станций контроля;
  • уменьшение тормозного пути на 3000 мм;
  • стабилизация функционирования всех агрегатов и узлов автомобиля ГАЗель благодаря системе качества LCV (контроль на ключевых этапах производства);
  • сокращение расходов при эксплуатации на 10% по сравнению с классической версией семейства. Межсервисный пробег машины увеличили на 5000 км (до 15000 км), при этом гарантию на механизмы и узлы повысили до 3-х лет (или 100 000 км).

Линейка ГАЗель Бизнес, состоявшая изначально только из цельнометаллических фургонов (ГАЗель 2705) и бортовых вариаций (ГАЗель 3302), быстро разрослась. В настоящее время серия включает:

Бортовое исполнение ГАЗель

  • ГАЗ 3302 – базовая версия ГАЗели с 3-местной кабиной;
  • ГАЗ 330202 – модель с 3-местной кабиной и удлиненной платформой ( грузоподъемность — 1500 кг);
  • ГАЗ 33023 – версия ГАЗели с 6-местной кабиной (грузоподъемность — 1350 кг).

Цельнометаллический фургон (ЦМФ)

  • ГАЗ 2705 – версия ГАЗели с 3-местной кабиной;
  • ГАЗ 2705-298 – вариант «Комби», имеющий 7-местную кабину;
  • ГАЗ 27057 – автомобиль с 3-местной кабиной и полным приводом;
  • ГАЗ 27057-298 «Комби» – модель с 7-местной кабиной при полном приводе.

Микроавтобус ГАЗель

  • ГАЗ 3221 – базовый вариант ГАЗели в линейке с 8-местным салоном + ABS;
  • ГАЗ 32217 – машина с 8-местным салоном, ABS, имеющая полный привод;
  • ГАЗ 32213 – вариация автомобиля с 13-местным салоном + ABS;
  • ГАЗ 322173 –13-местный салон, ABS и полный привод;
  • ГАЗ 322132 – авто с 12-местным салоном и ABS (маршрутное такси);
  • ГАЗ 32212 – автомобиль с 12-местным салоном и ABS (маршрутное такси — дальние перевозки);
  • ГАЗ 225000 –14-местный салон, ABS и высокая крыша (маршрутное такси).

ГАЗель Бизнес – это недорогое и качественное авто, которое отличается быстрой окупаемостью при хороших технических характеристиках.

 

Технические характеристики Газель Бизнес

Габариты моделей этой серии различаются в зависимости от типа колесной базы:

Стандартное исполнение ГАЗель Бизнес:

  • длина – 5140 мм, ширина по кабине – 1998 мм, высота по кабине – 2120 мм;
  • передний свес – 1030 мм, задний – 1210 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • передняя колея – 1700 мм, задняя – 1560 мм;
  • дорожный просвет – 1700 мм;
  • высота погрузки – 960 мм.

Удлиненное шасси:

  • длина – 6130 мм, ширина по кабине – 1998 мм, высота по кабине – 2120 мм;
  • передний свес – 1030 мм, задний – 1600 мм;
  • колесная база – 3500 мм;
  • передняя колея – 1700 мм, задняя – 1560 мм;
  • дорожный просвет – 1700 мм;
  • высота погрузки – 960 мм.

В базовой версии ГАЗель Бизнес имеет колесную формулу 4×2 и кабину на 3-х человек. Полная масса машины — 3500 кг, а снаряженная – 1850-1900 кг, при грузоподъемности – от 1500 кг.

Общие характеристики автомобиля:

  • максимальная скорость – 115 км/час;
  • расход топлива по городу – 19,5 л/100 км;
  • расход топлива в смешанном цикле составляет 15 л/100 км;
  • Объем топливного бака – 15 л.

 

Двигатель ГАЗель Бизнес

ГАЗель Бизнес оснащается 2-мя типами силовых установок.

 

Силовой агрегат УМЗ-4216

В первых версиях автомобили данной серии комплектовались исключительно двигателем  УМЗ-4216, который получил модернизированную программу управления впрыском топлива, что обеспечило больший крутящий момент даже на небольших оборотах.

Этот силовой агрегат работает на бензине (рекомендуемый тип топлива – это Аи-92). Мотор УМЗ-4216 производится на Ульяновском мотором заводе, который является частью автоконцерна ГАЗ. Данный двигатель — это модернизированный прототип силовой установки ЗМЗ-405, причем по большинству характеристик он ее превосходит. К основным достоинствам двигателя можно отнести простоту конструкции и приспособленность для совместной работы с газобаллонным оборудованием. В УМЗ-4216 идеально сочетаются компоненты таких мировых брендов, как Federal Mogul, Siemens, Buzulu и Bosh.

Характеристики агрегата УМЗ-4216:

  • 4-тактный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением;
  • рабочий объем – 2890 см3;
  • номинальная мощность – 78,5 кВт / 106,8 лс;
  • максимальный крутящий момент – 235,7 Нм;
  • количество цилиндров – 4 ( при рядном расположении), диаметр каждого – 100 мм;
  • масса двигателя – 170 кг;
  • степень сжатия – 8,8;
  • экологический класс – Евро-3.

Последние модификации ГАЗель Бизнес получили и обновленный силовой агрегат УМЗ-4216.10, где увеличили крутящий момент.

 

Турбированный дизельный мотор Cummins ISF 2,8L

Автомобиль комплектуется и турбированным дизельным мотором Cummins ISF 2,8L, являющимся американской разработкой китайского производства. Данный двигатель получил устройство для облегчения пуска при низких температурах и топливный фильтр с электроподогревом. Основные преимущества этого типа мотора:

  • относительно небольшие габариты;
  • высокая надежность даже при его постоянной эксплуатации в суровых условиях нашей страны;
  • экономичность, поскольку расход в загородном цикле составляет всего 12,5 л/100 км, а средний расход в смешанном цикле – около 15 л/100 км;
  • хорошее качество сборки;
  • низкие затраты на эксплуатацию, длительные межсервисные и межремонтные циклы;
  • практически отсутствует вредное воздействие на окружающую среду;
  • неприхотливость и простота обслуживания двигателя.

Характеристики двигателя Cummins ISF 2,8L:

  • дизельный мотор с охладителем наддувочного воздуха и турбонаддувом;
  • рабочий объем – 2,781 см3;
  • номинальная мощность – 88,3 кВт/120 лс;
  • максимальный крутящий момент – 297 Нм;
  • количество цилиндров – 4 \ рядное расположение;
  • диаметр одного цилиндра составляет 94 мм;
  • степень сжатия – 16,5;
  • ресурс работы агрегата до капремонта – 500 000 км.

 

Устройство серии Бизнес

При разработке ГАЗель Бизнес специалисты Горьковского автогиганта учли все особенности российских дорог и потребности потенциальных покупателей, которые каждый день будут использовать этот автомобиль в своей работе. Кузов машины сделали предельно облегченным с целью увеличения ее грузоподъемности. Специальные ребра жесткости авто сделали конструкцию ГАЗели этой серии более прочной. Борта автомобиля обрабатывают при помощи таких специальных технологий, как катафорезное покрытие, сушка и нанесение финской износостойкой эмали. Такое конструктивное решение позволило обеспечить их сохранность в течение долгого времени. С 2011 года 47 элементов основы этого коммерческого автомобиля получили 2-хстороннее оцинкование, что позволило в значительной мере улучшить его устойчивость к коррозии.

ГАЗель Бизнес обладает рамной конструкцией, которую отличает повышенная прочность с  дополнительной адаптацией под сложные российские условия.

 

Подвеска ГАЗель Бизнес

Передняя подвеска этого автомобиля была разработана специалистами автоконцерна ГАЗ совместно с иностранными коллегами. Ее конструкция включила детали таких мировых лидеров автомобильной индустрии, как Schaeffler Group (Германия), Bosch (Германия), БелМаг(Белоруссия), ZF (Германия), MANDO (Корея) и Anvis (Германия).

Конструкция шасси поражает надежной простотой – поворотные кулаки на шкворнях и неразрезные мосты с рессорной подвеской. Задняя подвеска построена аналогично передней и состоит из 5-ти основных и 43 дополнительных листов-подрессорников, в то время как в передней в качестве дополнительных листов — рессоры сжатия.

Модель ГАЗель Бизнес имеет очень архаичную подвеску. Если сравнивать с более современными аналогами на иностранных автомобилях коммерческой ниши, то она считается просто неубиваемой. Реальность доказывает обратное. Одними из самых частых поломок значится именно ослабевание креплений моста к рессоре, из-за чего мосты становятся непараллельными.

 

Трансмиссия и тормозная система

В ГАЗель Бизнес была внедрена стандартная 5-ступенчатая трансмиссия, унаследованная у классической версии ГАЗель. Однако отдельные компоненты были модернизированы, а сама трансмиссия подверглась значительному улучшению.

Важная особенность коробки передач состоит в наличии синхронизатора передачи заднего хода. Конструкция коробки передач получила и чешские сальники, и немецкие синхронизаторы, и шведские подшипники. В трансмиссии появилось однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом. Туда же вошла и раздаточная коробка передач с 2-мя передачами — для полноприводных моделей. Эта модернизация в положительном ключе сказалась на надежности коробки передач и претензий к ее работе стало гораздо меньше.

Автомобиль снабжается рабочей тормозной системой, которая имеет двухконтурную схему, вакуумный усилитель и гидравлический привод. Передние колеса комплектуются  дисковыми тормозами, на задние – барабанными. Для стояночной тормозной системы используется классический ручной тормоз, имеющий механический привод к тормозным механизмам, он и подается на задние колеса.

 

Кабина коммерческого автомобиля ГАЗель

Кабина автомобиля ГАЗель Бизнес подверглась достаточным изменениям. Бампер и решетку радиатора объединили, что придало модели данного семейства более привлекательный вид. Но стоит отметить, что такое нововведение усложнило и ремонтные работы, поскольку стали более длительными и дорогостоящими процессы, связанные с заменой поврежденных деталей внешней облицовки.

Стандартное исполнение кабины представляет собой 3-местную компоновку, но предлагаются к продаже и 7-местные варианты. В модели ГАЗель Бизнес Горьковского автомобильного завода появилась и более качественная приборная панель с продуманной эргономикой, и водительское кресло с несколькими вариантами  регулировки, и дополнительные полочки под различные нужды.

Управление автомобилем подверглось упрощению. Рулевой механизм спроектировали  по типу «винт-шариковая гайка». Базовая комплектация включила гидроусилитель руля от известной компании ZF, что резко сократило поток жалоб на него у владельцев.

К сожалению, несмотря на ряд кардинальных улучшений, у ГАЗель Бизнес осталось и немало недостатков. Наиболее значимые из которых:

  • большой расход топлива, что особенно ощущается в городской черте;
  • регулярные поломки, являющиеся следствием невысокого качества сборки;
  • высокая степень подверженности коррозии.

Но при этом основным плюсом данной модели так и остается ее низкая цена.

 

Отзывы владельцев Газель Бизнес

 

Семен Глухарев, Санкт-Петербург, выбрал ГАЗель Бизнес  с пробегом.

В это непростое время я решил, что постараюсь зарабатывать извозом в дополнение к основной работе. Новый автомобиль для этих нужд брать не хотел, да и бюджет бы не позволил.

Выбор встал между сильно б/у иностранной машиной и российским коммерческим автомобилем 2-3 лет. Итогом стал выбор ГАЗели Бизнес 2013 года. Купил данный автомобиль за очень адекватную цену.

За 3 года работы на нем поломок было немало. По комплектующим и качеству сборки претензий к этой машине много, но, при этом, и цена ремонта оказалась достаточно невысокой, а детали и комплектующие всегда в налиии. Некоторые детали покупал прямо на разборках, а большую часть операций удавалось осуществлять самостоятельно без автосервиса.

Техническая составляющая ГАЗель Бизнес меня порадовала. Кабина автомобиля теплая, но, при этом, не слишком комфортна, хотя для коммерческих перемещений на небольшие дистанции в 300-500 км ее вполне хватало. Маневренность и управляемость оказались на высоте, а косые фары дают отличное освещение.

Среди главных минусов хотел бы отметить прожорливый и слабый мотор, загруженный автомобиль идет очень медленно. Стоит отметить и слабую устойчивость будки к воздействиям внешней среды. Несмотря на перечисленные недостатки  машина все равно понравилась. В умелых руках она может прослужить долгие годы.

 

Валентин Сергеевич, Краснодар, необходимость купить коммерческий автомобиль назрела в 2012 году.

Сразу решил брать автомобиль отечественного производства, поскольку был ограничен бюджет. Поехал покупать в автосалон, где выбор стоял между версией с бензиновым агрегатом УМЗ и дизельным мотором. Родственник, взятый мной в качестве эксперта, посоветовал ульяновский силовой агрегат, поскольку более 15 лет эксплуатировал УАЗ. В итоге выбрал и купил ГАЗель Бизнес с мотором УМЗ, о чем в последствии не пожалел.

Владею этим автомобилем уже более 4-х лет, за этот период менял только расходники, среди которых подшипники в генераторе, масло, ролик, ремни и прокладка под крышкой клапанов. Накатал на машине уже 150 000 км и серьезных  претензий к машине не имею. ГАЗель Бизнес уверенно тянет груз массой до 2500 кг, причем такая большая масса не пугает этот грузовой автомобиль, который может и не с такой большой скоростью, но до нужного места всегда добирался. Мотор работает неплохо, причем в любую погоду. Автомобилем остался доволен, рекомендую всем !

 

Константин Р., Москва, приобрел новую ГАЗель Бизнес в 2011 году.

У меня проблемы начались с самого начала. Как в зимнее время, так и летом машина сильно греется и эту трудность преодолеть не удалось. На автомобиль установлен морально устаревший ульяновский двигатель, имеющий не самые лучшие характеристики, в отличие от ГАЗель Next. Дизельный вариант мотора в этом плане считаю на порядок лучше, поскольку мощности двигателя катастрофически не хватает. Как следствие, масло регулярно выдавливает из масляного фильтра.

Проводка на модели Бизнес не лучшая, хотя у меня проблем с ней практически не было.

Сцепление пришлось поменять уже после 30 000 км, примерно столько же в нормальном состоянии продержалась и кабина. Но главный минус – это расход топлива. В настоящее время автомобиль потребляет 16-20 л на 100 км, что очень много. Порадовали только маленькая цена и отличный гидроусилитель руля.

 

Цена нового и б/у ГАЗель Бизнес

С учетом значительной модернизации модели ГАЗель Бизнес, ее стоимость осталась достаточно демократичной. Цены различаются в зависимости от модификации, которую вы хотите купить:

Комплектация ГАЗель Бизнес Цена
ГАЗ 2705 (цельнометаллический фургон, 3 места) От 1 075 000 руб.
ГАЗ 2705 (цельнометаллический фургон, 7 мест) От 1 125 000 руб.
ГАЗ 3221 (микроавтобус, 12 мест) От 1 135 000 руб.
ГАЗ 3302 – бортовое исполнение От 935 000 руб.
ГАЗ 33022 – бортовое исполнение с удлиненной базой От 965 000 руб.
ГАЗ 33023 – модификация ГАЗель Бизнес Фермер От 985 000 руб.
ГАЗ 330232 – модификация ГАЗель Бизнес Фермер с удлиненной базой От 1 015 000 руб.

Рынок б/у автомобилей ГАЗель Бизнес в нашей стране очень велик. Модели 2012-2013 г. можно без проблем купить по цене от 300 000 руб., а 2010-2011 г. – от 190 000 руб.

Купить любую модель семейства Газель Бизнес можно в нашем салоне «ТД Византия» в Санкт-Петербурге по интересной цене, поскольку для покупателей у нас действуют скидки и акции.

Подробнее обо всех акциях и ценах на различные комплектации Газель Бизнес спрашивайте у менеджеров нашего отдела продаж.

 

Аналоги коммерческого автомобиля

Конкурентов у автомобиля ГАЗель Бизнес набирается достаточно много:

  1. Европейские и американские аналогичные по характеристикам модели — это Iveco Daily 35S, Fiat Ducato, Ford Transit. Эти коммерческие машины по качеству и характеристикам превосходят ГАЗель Бизнес, но и стоят при этом значительно дороже, а отечественное авто более приспособлено к российским климатическим и дорожным условиям.
  2. Китайские аналоги — это Foton BJ1039, BAW Фenix 1044. Здесь уровень цен и качества сопоставим с российскими.
  3. ГАЗель Некст, которая является более совершенной в плане технических характеристик и качества, но и стоит дороже на 120 000 — 200 000 руб.

Обратный звонок
Оставьте свои координаты и наши специалисты свяжутся с Вами