Купить Газель Next: устройство, отзывы, цены

ГАЗель Next является достаточно новой моделью Горьковского автоконцерна. Премьера данного автомобиля прошла в 2012 году на Московском автосалоне. У российских автолюбителей машина пользуется огромной популярностью и предлагается в 3-х вариантах: ЦМФ, бортовая версия с алюминиевой платформой, ее укороченная вариация с меньшей массой и микроавтобус на 19 пассажиров.

Несмотря на похожее название, ГАЗель Некст с предыдущими модификациями данного автомобиля она никак не связана. От ее предшественников серии Next достались только задний мост, рама и трансмиссия. Все остальное – это абсолютно новые элементы европейского качества. С учетом доступной цены, ГАЗель Next на сегодняшний день является одним из самых лучших вариантов в семействе коммерческих автомобилей.

 

История автомобиля ГАЗель Next

Модификации

Технические характеристики ГАЗель Некст

Двигатель

Устройство и облик

Отзывы о ГАЗель Next

Цена нового и б/у ГАЗель Некст

Аналоги

 

История автомобиля ГАЗель Next

История автомобиля ГАЗель Next началась не так давно. Эта модель изначально позиционировалась как замена уже нашумевшей ГАЗели. Как и предшествующее семейство, данный автомобиль должен был совершить не только настоящую революцию, но и составить конкуренцию иностранным продуктам.

Премьера ГАЗель Некст состоялась уже  в 2012 году, а спустя год автомобиль появился в свободной продаже. Продукт нижегородского автогиганта заметно прибавил во всех характеристиках. Вот почему эту машину решили реализовывать как на внутреннем рынке, так и за пределами РФ. На заводе был налажен выпуск праворульной GAZelle Next для потребителей в Индии, Великобритании и Африканских государств.

Автомобиль семейства Next получил много новых элементов, но при этом сохранил отдельные черты своего предшественника. В ГАЗель Некст решили оставить рамную конструкцию, что при наличии сложных условий эксплуатации в России сыграло роль преимущества.

Дизельные агрегаты были заимствованы у рестайлинговой версии предыдущего поколения модели — ГАЗель Бизнес. Так, основные узлы автомобиля на Горьковском заводе модернизировали для повышения надежности и качества продукта, одновременно с этим обеспечив ему соответствие современным стандартам. Для нужд производства нового семейства в г. Н. Новгород специально запустили передовой пресс гидроэластичной штамповки Quintus FlexForm, который позволял применять одностороннюю матрицу при создании давления жидкостью на уроне в 100 МПа.

Широко применяется оборудование и для создания кузовных элементов ГАЗель Next, что делает их более качественными. Отличия от старой ГАЗели проявились и в более удобной кабине, и в наличии передней независимой подвески, и в появлении гидроусилителя руля в базовой комплектации.

Начиная с конца 2014 г. горьковский автогигант начал производить бензиновые и газово-бензиновые версии ГАЗель Некст.

Сейчас можно однозначно утверждать, что проект GAZelle Next, несмотря все потенциальные риски, получился успешным.

Отличные характеристики и новая кабина идеально прижились на малогабаритном коммерческом грузовичке. Потребители выбирают новый автомобиль завода уже не только по причине его низкой стоимости и доступности, но и из-за его соответствия европейским требованиям. ГАЗель Некст оказалась простой в обслуживании, но при этом  надежной, комфортной и красивой.

Стоит отметить, что в полной мере отказываться от производства старых моделей ГАЗель Бизнес на Горьковском автозаводе не стали, что объясняется позиционированием Next не в качестве последователя прежней версии, а как совершенно нового семейства. Кроме этого, спрос на самые недорогие коммерческие автомобили без изысков с учетом кризиса остался в достаточной мере высоким.

 

Модификации

На базе шасси коммерческого автомобиля семейства ГАЗель Next выпускается до сотни  разнообразных модификаций с надстройками различного назначения. Они позволяют получить автомобиль с узким профилем работ, за счет чего область применения такой модели становится весьма широка.

В большинстве случаев машина используется для коммерческих грузоперевозок на средние и малые дистанции, не только по области и городу, но и по междугородним направлениям. В качестве груза ГАЗель Некст может перевозить: стройматериалы, продовольствие, электронику, бытовую химию и иную продукцию.

 

Технические характеристики ГАЗель Некст

Характеристики автомобилей данного семейства определяются вариантом колесной базы.

Параметры Некст с короткой базой

  • Длина – 5630 мм, ширина – 2068 мм, высота – 2137 мм;
  • колесная база – 3145 мм;
  • радиус поворота авто – 5600 мм;
  • дорожный просвет ГАЗель Некст – 170 мм;
  • передняя колея колес – 1750 мм;
  • задняя колея колес – 1560 мм;
  • снаряженная масса – 2060 кг;
  • грузоподъемность – 1440 кг;
  • максимальная скорость – 134 км/ч.

 

Параметры ГАЗель Next c длинной базой

  • Длина – 6709 мм, ширина – 2068 мм, высота – 2137 мм;
  • колесная база Газель Next – 3745 мм;
  • радиус поворота – 6500 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • передняя колея – 1750 мм, задняя – 1560 мм;
  • снаряженная масса – 2230 кг;
  • грузоподъемность – 1270 кг;
  • максимальная скорость – 132 км/ч.

Все вышеприведенные модификации имеют почти одинаковый показатель расхода топлива, который составляет 10,3 л/100 км в загородном цикле. Емкость топливного бака – 70 л.

У пассажирской версии расход топлива несколько больше – 11,5 л/100 км, а максимальная скорость всего 110 км/ч. Вместимость такой модификации ГАЗель Next составляет 18 человек.

 

Двигатель

В настоящее время предлагается 4 типа двигателей для линейки Газель Next: Cummins ISF, ЯМЗ-53441,  УМЗ-A274 «Evotech» и последней разработки автоконцерна ГАЗ — EvoTech Turbo CNG.

 

Двигатель Cummins ISF

На начальном этапе ГАЗель Некст комплектовалась только дизельным агрегатом Cummins ISF с турбонаддувом, производство которой осуществляется на заводе в Китае. Несмотря на это, она имеет должное качество. Данный агрегат оснащается подогревом топливных фильтров, что особенно важно при использовании автомобиля Next в российских условиях. Благодаря этой особенности проблем с запуском в минусовые температуры не возникает. Расширенное подкапотное пространство позволяет с легкостью уместить 4-цилиндровый двигатель.

Характеристики мотора Cummins ISF:

  • Рабочий объем двигателя – 2,8 л;
  • номинальная мощность – 120 лс;
  • максимальный крутящий момент – 270 Нм;
  • степень сжатия – 16,5;
  • диаметр цилиндра – 94 мм.

 

Отечественный дизель ЯМЗ-53441

Далее в линейке двигателей появился и отечественный дизель ЯМЗ-53441 с турбонаддувом. Такой двигатель имеет рядное расположение цилиндров и охлаждение наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», а также жидкостную систему охлаждения.

Этот агрегат прошел сертификацию на соответствие классу «Евро-4». В моторе ЯМЗ-53441 применены не только каталитический нейтрализатор, но и система рециркуляции отработавших газов. Применение гидрокомпенсаторов в составе газораспределительного механизма позволило минимизировать необходимость регулировки клапанов, при этом обеспечивая повышенную надежность мотора, что существенно удешевило цену обслуживания.

Характеристики мотора ЯМЗ-53441:

  • рабочий объем двигателя – 4,43 л;
  • номинальная мощность – 110 кВт\ 150 лс;
  • максимальный крутящий момент – 490 Нм;
  • масса – 480 кг;
  • ресурс работы до капремонта – 700000 км.

 

Бензиновый агрегат УМЗ-A274 «Evotech»

ГАЗель Next может оснащаться и бензиновым агрегатом УМЗ-A274 «Evotech», в последнее время получившем большую популярность. 4-тактный двигатель получил комплексную микропроцессорную систему управления зажиганием и впрыском топлива, рядное расположение цилиндров и нижнее — для распределительного вала. Тут применяется комбинированная система смазки — разбрызгивание \ под давлением и жидкостная система охлаждения закрытого типа. Данный мотор полностью соответствует классу «Евро-4».

Повышенная надежность мотора УМЗ-A274 «Evotech» достигается не только за счет увеличения структурной жесткости конструкции, сокращения теплонапряженности и динамических нагрузок, но и за счет применения новых уплотнительных соединений и методов крепления элементов. Этот двигатель использует множество узлов известных мировых производителей, среди которых Bosch, Eaton и LG, что очень положительно сказалось на его надежности.

Характеристики агрегата УМЗ-A274 «Evotech»:

  • рабочий объем силовой установки – 2,69 л;
  • номинальная мощность двигателя – 78,5 (106,8) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 220,5 Нм;
  • масса – 177 кг;
  • ресурс работы до капитального ремонта составляет 400000 км.

 

Газово-бензиновая силовая установка EvoTech Turbo CNG

Кроме уже вышеописанных двигателей, автоконцерн ГАЗ выпускает и газово-бензиновые версии ГАЗель Некст. Такие автомобили комплектуются агрегатами семейства EvoTech Turbo CNG, являющиеся одной из последних разработок Ульяновского автозавода.

Битопливные моторы снабжаются охладителем наддувочного воздуха и турбокомпрессором, что позволяет увеличить динамические и мощностные параметры.

Характеристики двигателей EvoTech Turbo CNG:

  • Рабочий объем двигателя Next – 2,69 л;
  • номинальная мощность в 120 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 255 Нм;
  • запас хода на сжатом газе составляет 300 км.

 

Устройство и облик

Внешний облик ГАЗель Next заметно изменился, если сравнивать с базовой версией ГАЗели. Передняя часть обрела большую радиаторную решетку и крупный бампер с установленными на нем противотуманными фарами. Пластиковый обвес выполнили из трех сегментов, за счет чего при небольших ДТП передняя часть машины семейства Некст  не пострадает, и менять ее не будет необходимости. Фары грузового автомобиля этого семейства имеют миндалевидную форму, расположены достаточно высоко и находятся на слиянии пластиковых крыльев, покатого капота и боковой части бампера. Двери машины теперь гораздо больше и удобнее. Посадка в Газель Next выполняется при помощи специальной подножки, которая монтируется на 80 мм ниже двери.

 

Кузов ГАЗель Некст

Кузов ГАЗель Некст отличает высокое качество. Изготовление подножек и капота, колесных арок и дверей, а также боковых панелей производится из оцинкованного металла. Площадь лобового и бокового стекол машины увеличилась, что расширило  обзорность с кресла водителя. Дополнительным удобством стали и зеркала заднего вида увеличенного размера. Габариты задней части ГАЗель приподняты от бампера для того, чтобы не повредить их при движении задним ходом.

 

Подвеска и тормозная система

ГАЗель Next получила независимую двухрычажную переднюю подвеску. По функциональным возможностям такая подвеска не уступает рессорной, при этом делая движение более плавным. Комплектация включает и реечный механизм, и гидроусилитель руля. К системам безопасности относятся современная система — ABS, функция динамической стабилизации — ESP и антипробуксировочная система — ASR.

Этот коммерческий грузовик получил обновленную тормозную систему, спроектированную с учетом 50-процентного запаса силы. Ее основные компоненты — высококачественные тормозные диски (с высокой термостойкостью), главный цилиндр от Bosch с увеличенным вакуумным усилителем и система тормозов. Новые компоненты позволили снизить длину тормозного пути до 34 м при скорости в 80 км/ч. При этом уменьшилось усилие нажатия на педаль тормоза.

Система охлаждения также претерпела существенные изменения. Главное из них — увеличение продувной поверхности алюминиевого радиатора. Это новшество позволило исключить риск перегрева двигателя в условиях его интенсивной работы, в городских пробках и при высокой температуре окружающей среды. Отсек подготовки продувочного воздуха вынесен в конструкции автомобиля в отдельное место.

 

Кабина ГАЗель Next

ГАЗель Next укомплектовали совершенно новой кабиной, из-за чего она начала смело конкурировать со многими зарубежными аналогами в секторе коммерческих перевозок.

Кабины различаются по виду надстройки и выбранной размерности. Однако все модели семейства Некст имеют четко выраженные общие черты. Базовой стала трехместная кабина, имеющая повышенную функциональность и надежность. Ее основное отличие —  простота и минимальные усилия в процессе обслуживания автомобиля. Трехместный салон комфортабелен и соответствует всем европейским стандартам качества. Возможна его установка на классическую и удлиненную базу.

Автозавод ГАЗ предлагает и 7-местные кабины, которые позволяют вместить большее количество пассажиров. Эти модификации отличает дополнительная дверь, чтобы без особого труда попасть внутрь кабины. На основе шасси с 2-рядной кабиной сделано множество модификаций этого грузовика семейства Некст.

Салон автомобиля стал еще более безопасным путем включения в конфигурацию специальных силовых элементов с задаваемыми местами деформации. В случае аварии они принимают на себя большую часть удара.

Ремни безопасности снабдили устройствами преднатяжения. Водительское сиденье марки Isringhausen оснастили подпором поясного отдела, имеющем множество регулировок. Салон получил и множество вместительных ниш и ящичков, а приборная панель включает два циферблата и дисплей бортового компьютера.

Базовая комплектация салона включает:

  • прикуриватель;
  • гидроусилитель руля;
  • звуковой извещатель об открытой двери;
  • круиз-контроль, только для дизельных модификаций ГАЗель Некст;
  • компьютерная панель и система центральной блокировки;
  • настройка освещенности панелей;
  • стабилизаторы осей;
  • регулировка высоты руля;
  • электрические стеклоподъемники;
  • кресло водителя от Isringhausen с настройками;
  • инструментальный комплект.

 

Несмотря на значительные улучшения, ГАЗель Next имеет и ряд недостатков:

  • тусклая подсветка приборов;
  • слабая шумоизоляция;
  • при отсутствии ремонта работоспособности коробки передач и двигателя хватает на 100 000 -200 000 км;
  • по качеству сборки семейство ГАЗель Некст до сих пор уступает иностранным аналогам.

 

Отзывы о ГАЗель Next

Константин Огарев из Новосибирска решил купить новую ГАЗель Некст в 2014 г.

Рассматривал несколько вариантов, но решил выбрать именно отечественную машину.

Остановился на ГАЗели Next, поскольку привлекла заявленая износостойкость и малый расход топлива. Кроме того, у этого грузового автомобиля была вполне доступная цена.

Выбрал базовую комплектацию машины из-за отсутствия лишних денежных средств. В итоге остался очень доволен. Автомобиль оказался очень комфортабельным и производительным.

Главным его недостатком считает слабый разгон. А вот в гору ГАЗель тянет очень уверенно. В «базе» получил достаточно достойную комплектацию: и круиз-контроль, и ходовые огни, и электростеклоподъемники, и подогрев зеркал.

По трассе Некст едет очень уверенно, не ощущал на ней даже значительные ямы. За 2 года автомобиль ни разу не подводил. Правда случались и незначительные поломки, после 10 000 км сломалась система подачи воды на стекло, и отошел кронштейн антенны.

 

Сергей Н. приобрел данную машину 2 года назад.

До того, как  купить автомобиль ГАЗель Next пользовался коммерческим транспортом зарубежного производителя. Проблем с ним возникало порядочно. Особенно тяжелым представлялось найти оригинальные запчасти, причем по явно завышенной цене.

Поэтому при выборе грузовика решил рассматривать только российский вариант. В итоге остановился на ГАЗель Некст, на котором и отъездил практически 60 000 км. Проблемы пока наблюдал только зимой, когда оторвался резиновый шланг (для подачи воды через стеклоочиститель), и порвалась резиновая проставка.

Заводится этот автомобиль отлично до температуры минус 17-20 градусов, ниже ее начинаются определенные трудности. Но стоит отметить, что в сравнении с подержанными иномарками ГАЗель Next смотрится очень хорошо. Груз свыше 2000 кг перевозить  на этом автомобиле достаточно проблематично, поскольку оснащается она не самым мощным агрегатом. Но на 1000-1500 кг машина тянет очень уверенно в любую горку.

На моем авто присутствуют и усиленные рессоры, что позволяет выдерживать большую массу, а вот оригинальные сломались очень быстро. Если рассматривать ГАЗель в целом, то грузовиком семейства Некст остался очень доволен – хороший вариант за небольшую цену.

 

Николай Куприянов делится мнением о ГАЗель Next.

Купили ГАЗель Некст для нашего предприятия в 2013 году. Изначально многие заинтересованно оборачивались, замечая эту модель в городском потоке, но в последнее время таких авто стало довольно много. Грузовик сразу понравился, но при этом у него есть свои минусы и плюсы:

  • очень симпатичный дизайн;
  • Удобство езды, поскольку эта модель по уровню комфорта лишь чуть уступает лидерам в классе коммерческих перевозок;
  • Неплохо разгоняется в незагруженном состоянии.

 

К недостаткам можно отнести:

  • среднее качество сборки. Например, на солнце панели кузова начинает вздувать, после чего обратно они не становятся;
  • не лучшее качество покраски. Слой лака очень тонкий, поэтому следует быть предельно осторожным;
  • после 2 000 км пробега неожиданно загорелся чек, а дилер принял автомобиль по гарантии лишь после нескольких попыток договориться с ним;
  • не лучшая эргономика. Высокий человек в кабине чувствует себя не очень комфортно;
  • за дополнительные опции цена завышена. Например, базовая магнитола низкого качества, а обойдется вам в копеечку.

Таким образом, впечатления от покупки двоякие. С одной стороны, мы получили достойный автомобиль за приемлемую стоимость, а с другой стороны – качество продукта оказалось не самым высоким.

 

Цена нового и б/у ГАЗель Некст

Цена ГАЗель Некст может заметно различаться в зависимости от модификации:

  • бортовая версия – от 1 125 000 рублей за модель с 3-местной кабиной;
  • цельнометаллический фургон (ЦМФ) – от 1 250 000 рублей за модель с 3-местной кабиной;
  • автобус – от 1 475 000 рублей;
  • специальная техника – от 950 000 рублей (но стоимость может существенно возрасти при выборе определенного типа надстройки).

Подержанных вариантов ГАЗель Next на российском рынке представлено довольно много. Здесь цены на автомобили с пробегом 2013-2014 года начинаются от 400 000 рублей.

Купить любую модель семейства Газель Next можно в нашем автосалоне «ТД Византия» по специальной цене, для покупателей у нас действуют скидки и акции.

Подробнее об акциях и ценах на различные комплектации Газель Next можете получить консультацию менеджеров нашего отдела продаж.

 

Аналоги

Конкурентов у модели ГАЗель Некст существует немало. Среди них и IVECO Daily, и Mercedes Sprinter, и Renault Master, и Ford Transit, и FIAT Ducato, а также и Volkswagen Crafter. Аналогом можно считать и предыдущее поколение семейства — ГАЗель Бизнес.

Обратный звонок
Оставьте свои координаты и наши специалисты свяжутся с Вами